белка

о воспитании детей

Сегодня "Папин день": дети остались с папой почти на весь уикенд и привычный уклад отправляется в далекий путь. Отчаянно вспоминал, как готовить: отстрогал половину пальца, уделал всю кухню оливковым маслом (это при том, что когда-то много лет назад я готовил просто преотлично), изобрел греческий салат из ингридентов, которые греки в глаза не видели (получилось интересно) ... Однако дети счастливы: им дали помешать салат, они сами его "проектировали", а потом оттирали кухню.

И вот ведь фиг его знает, как правильно сделать: все аккуратно и ровненько или все шиворот-навыворот, но дети счастливы.

официоз

Сегодня вечером буду рассказывать про ВШБИ

Кстати, о птичках!
Сегодня в 19.00 на Семеновской буду рассказывать про наш курс обучения "Менеджер интернет-проектов", про то новое, что там будет в следующем году, что есть уже сейчас, и что ждет наших студентов. Это "День Открытых Дверей" для весеннего набора на программу (начнут учиться в марте).

Если вы хотите прийти послушать (а потом пойти поучиться), то надо позвонить или срочно написать Ольге Лапшиной: +7 (495) 772-95-61 (внутренний 5176), hsbi2010@hse.ru

страх и ужос

Реклама iAd эффективнее телевизионной

В сегодняшнем мониторинге прошла странная новость про то, что реклама в мобильных запоминается лучше, чем телевизионная. Ее меньше, конечно, пока намного, но и площадь экрана и степень воздействия тоже намного меньше, так что странно. Но ... пока вроде так.



Collapse )
официоз

Персональный брендинг

А тем временем у меня новый продукт - персональный брендинг: работа в социальных сетях от имени конкретного человека.

Кому надо: предпринимателям, публичным людям, тренерам. Зачем нужно: лучше (быстрее, дешевле) продвигать свои продукты или услуги, увеличивать свою стоимость и ценность как специалистов.

Кто делает? Сама работа - GetFriday, все стратегии и консультации - НЛО. Где узнать подробности? У меня :)

Мы получили несколько запросов на эту услугу с НГ, и кажется, пора ее делать стандартной. Смысл услуги в том, чтобы с одной стороны обеспечить большую аудиторию слушателей (которые воспримут информацию), причем, желательно, слушателей активных. А с другой стороны, нужно доказать экспертизу человека в заданных областях. Если это врач, то все должны понимать, что это суперврач, а если маркетолог, то супермаркетолог. И самое главное, что все это делается не очень сложными инструментами, но требует времени, причем не один раз, а постоянно. А вот тут, очевидно, вступают в работу компетенции GetFriday - брать на себя рутинную работу, и именно поэтому мы делаем это в тандеме: НЛО-маркетинг четко понимает, как делать брендинг в социальных медиа, а GetFriday берет на себя всю работу по брендингу.

В общем, если хотите стать знаменитостью - велкам. :)

монах

Про интервью

Читаю совершенно волшебную книжку Данелии "Тостуемый пьет до дна", периодически умираю от смеха. Но один кусочек привел меня в неописуемый восторг. Честно признаться, я так в устных интервью тоже поступаю иногда, но не в таких потрясающих масштабах. В общем, это стоит прочесть :)

И еще, не знаю, весело или грустно, но объяснить это ребенку я наверное уже не могу...



Collapse )
официоз

мы сделали мониторинг новостей в рекламе

Data Insight - компания, которая занимается исследованиями интернет-рекламы и электронной коммерции, созданная мною вместе с barouh. Один из наших проектов - мониторинг новостей рекламы в мировом интернете: новые исследования, кейсы, новые инструменты, подходы, обсуждения, события. Общая задача такого мониторинга - расширение кругозора, так как для того, чтобы делать что-то новое здесь, невредно понимать, что нового и интересного сделали уже там, и, если уж придумывать велосипед, то знать, как выглядит тот, что уже придумали. В день выходит от 5 до 10 новостей, заслуживающих внимания (часть из них я даже уже публиковал здесь, пока мы готовили мониторинги).

Мониторинг выпускается ежедневно и еженедельно, и он уже даже доступен для подписки. Ежедневный мониторинг выходит каждое утро до 10 часов утра, ежемесячный каждый понедельник в два часа дня. Мониторинг, конечно, не бесплатный - подписка стоит от 7 до 12 тысяч рублей в месяц (в зависимости от формата и срока подписки).

Где узнать подробности - у меня или у Бориса по почте или по телефону.
монах

Самые обсуждаемые бренды года

И снова из мониторинга Data Insight:

Маркетинговое агентство Zeta Interactive проанализировало более 200 млн постов, блогов, видео, сообщений и упоминаний в социальных медиа и брендов в США. Больше всего обсуждали вирусные ролики Axe (парфюмерия и средства личной гигиены для мужчин): только один вирусный ролик Axe Clean Your Balls собрал более 4,5 млн просмотров. Второе место занимает Nike (Lebron/Rise), а третье — Google Parisian Love (один из большой серии роликов-историй).

Кстати, ролик Axe сделан намного изящнее, чем можно было бы предположить по названию.



Источник:
AdAge
http://adage.com/digital/article?article_id=147673
Mashable
http://mashable.com/2010/12/15/axe-clean-your-balls/

в лоб

А вы живете за счет другого человека?

Напротив меня сидит Дима Чистов с потрясающей историей: ему продали в Евросети симку зарегистрированную на другого человека! А дело было так: приходит о в магазин и покупает симку с рассчетом на то, что потом переведет ее на компанию, в которой работает (разумное желание). Но не тут-то было! Симка оказывается принадлежит совсем другому человеку и сделать ничего нельзя. С одной стороны - идиотская ситуация, потому что он не может сделать так, чтобы за него платила компания, но с другой стороны: ему открывается поле невероятных возможностей! Действительно: он может сделать с этой симкой все, что угодно: залезть в огромный долг, совершить любое злоумышление (Дима, ты слышишь меня?!) и ... А отвечать будет совсем другой человек.

А теперь попробуйте мне объяснить, как такое произошло :)

макиавели

Каждая третья компания активно продвигающаяся в социальных медиа, научились там продавать!

Сегодня у меня есть еще новости из ежедневного мониторинга Datd Insight. И надо сказать, что эта статья мне очень нравится, потому что в России продавать через социальные медиа что-то массовое (и делать это на потоке с прогнозируемым результатом) пока не научился никто.



Collapse )
страх и ужос

Мы точно знаем, что всегда можем договориться...

Первый раз в жизни в суде (свидетелем по делу знакомых). Ощущение омерзительное: свидетельствовать за одних знакомых против других знакомых (пусть и со снесенной крышей, но все же, моих (!) знакомых, с которыми вместе что-то пили, где-то были). И сразу начинаешь думать: вот про этих людей я бы никогда в жизни не подумал, что они не смогут договориться - это просто невозможная ситуация. Однако вот ...